Ваш город
Вы находитесь в регионе:
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
или укажите свой город в поле ниже
Вы находитесь в регионе ?
Другой город
( 0 )


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Ювелирные изделия надлежащего качества, согласно законодательству РФ, возврату или обмену не подлежат, за исключением случаев, прямо установленных законодательством. (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463).

Ювелирные изделия включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В связи с этим потребителю, по общему правилу, не предоставлено право, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на обмен и возврат товара в случае, если такое ювелирное изделие не имеет дефектов. Возврат денежной суммы за товар, приобретённый дистанционным способом, возможен в сроки, определённые Законом «О защите прав потребителей». С подробной информацией о приобретении товаров дистанционным способом в ювелирной сети АУРА потребитель может ознакомиться на сайте auragold.ru в Условиях приобретения товара и Оферте на заключение договора розничной купли-продажи товара дистанционным способом.

1. Доставка курьером или в пункт выдачи
В случае обнаружения дефекта на изделии, приобретённом с доставкой дистанционным способом необходимо:
   1.1. Направить обращение на электронную почту info@auragold.ru, в теме письма указать «Брак, заказ № ____», в письме описать дефект и приложить:
фото изделия (в хорошем качестве с фиксацией дефекта);
фото бирки изделия;
фото кассового чека (если законодательством не установлено иное).
В ответ на вашу электронную почту будет направлено письмо с подтверждением информации о возможности принятия товара на экспертизу (в случае выявленных явных дефектов). Срок рассмотрения обращения 3 (три) рабочих дня с момента получения обращения.
Для осуществления возврата, кроме самого изделия с неповреждёнными бирками и пломбами, необходимо подготовить следующие документы:
кассовый чек (если законодательством не установлено иное);
письменное заявление на принятие изделия на экспертизу (оригинал), форма которого будет направлена вместе с письмом с подтверждением информации о возможности принятия товара на экспертизу;
копия паспорта
   1.2. После получения ответа по возврату изделия, необходимо передать изделие на экспертизу со всеми вышеуказанными документами согласованным с менеджером способом. Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. 
   1.3. Проведение экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков, изделие вместе с вышеуказанными документами будет отправлено на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что брак эксплуатационный, то есть возник в связи с нарушением правил и условий эксплуатации товара, компенсация невозможна. Также в данном случае клиент оплачивает стоимость экспертизы и связанные с её проведением расходы. 
Если брак заводской, возможно:
- возврат денежных средств на расчетный счет (полные реквизиты карты указываются в заявлении на возврат), с которого была произведена оплата изделия, в течение десяти дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
- обмен изделия;
- замена изделия

2. Приобретение изделия в салоне сети АУРА
В случае обнаружения дефекта на изделии, купленном в салоне, необходимо:
     2.1. Обратиться в тот салон, где данное изделие было приобретено. Для оформления заявления на возврат необходимо предоставить следующие документы и ювелирное изделие с предполагаемым дефектом:
паспорт;
кассовый чек (если законодательством не установлено иное);
неповрежденные бирки изделия;
письменное заявление на принятие изделия на экспертизу (форму предоставляют сотрудники салона)
   2.3. Проведение экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков, изделие вместе с вышеуказанными документами будет отправлено на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что брак эксплуатационный, то есть возник в связи с нарушением правил и условий эксплуатации товара, компенсация невозможна. Также в данном случае клиент оплачивает стоимость экспертизы и связанные с её проведением расходы. 
Если брак заводской, возможно:
- возврат денежных средств на расчетный счет (полные реквизиты карты указываются в заявлении на возврат), с которого была произведена оплата изделия, в течение десяти дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
- обмен изделия;
- замена изделия.
По результатам экспертизы сотрудники салона свяжутся для уточнения деталей по вариантам решения вопроса возврата. По выбранному варианту необходимо заполнить соответствующее заявление в салоне